Про гарантии на выполняемые работы

Гарантийные обязательства выполняются только при предъявлении акта выполненных работ и техпаспорта автомобиля.

Установка и ремонт автостекол

Гарантия распространяется на качество выполнения работ, а именно на герметичное приклеивание стёкол (без протечек, свистов, отклеивания стекла).

Гарантия не распространяется:

  • На автостёкла, приобретённые клиентом самостоятельно, а также бывшие в употреблении (использованные) и стёкла кустарного (не конвейерного) производства.
  • На комплектующие и запчасти, приобретённые клиентом самостоятельно.
  • При замене стекла, имеющего опции автоматического торможения, контроля движения по полосе, иные системы безопасности (ADAS), может понадобиться настройка (калибровка) данных систем. Возможная настройка осуществляется третьими лицами. Настройка производится клиентом самостоятельно и за свой счет.
  • На работы по остановке трещин.
  • Отсутствие следов повреждения после ремонта стекла (сколов или трещин) не гарантируется.

После установки стекла в течение 24 часов запрещается:

  • Поднимать автомобиль на подъёмнике и ставить на бордюр – во избежание перекосов кузова.
  • Мыть автомобиль под давлением (автоматическая мойка).
  • Вставлять под стекло тех. талон, пропуск и другие предметы.
  • При замене заднего стекла – открывать боковые стёкла на ходу в течение 48 часов.


Тонирование автостекол, бронирование кузова плёнкой

Гарантия распространяется на качество выполнения работ (приклеивания пленки).

После тонировки стекла в течение 3 суток запрещается:

  • открывать тонированные боковые стекла, 
  • протирать тонированные стекла изнутри, прикреплять к ним предметы (шторки на присосках и т.д.)
  • при тонировке заднего стекла нельзя пользоваться обогревом в течение 2 суток.

После бронирования плёнкой в течение 7 суток запрещается:

•    мыть автомобиль, протирать забронированные элементы. В дальнейшем, при мойке аппаратом высокого давления, не следует приближать насадку ближе 50 см к забронированным деталям.