Гарантийные обязательства выполняются только при предъявлении акта выполненных работ и техпаспорта автомобиля.
Установка и ремонт автостекол
Гарантия распространяется на качество выполнения работ, а именно на герметичное приклеивание стёкол (без протечек, свистов, отклеивания стекла).
Гарантия не распространяется:
- На автостёкла, приобретённые клиентом самостоятельно, а также бывшие в употреблении (использованные) и стёкла кустарного (не конвейерного) производства.
- На комплектующие и запчасти, приобретённые клиентом самостоятельно.
- При замене стекла, имеющего опции автоматического торможения, контроля движения по полосе, иные системы безопасности (ADAS), может понадобиться настройка (калибровка) данных систем. Возможная настройка осуществляется третьими лицами. Настройка производится клиентом самостоятельно и за свой счет.
- На работы по остановке трещин.
- Отсутствие следов повреждения после ремонта стекла (сколов или трещин) не гарантируется.
После установки стекла в течение 24 часов запрещается:
- Поднимать автомобиль на подъёмнике и ставить на бордюр – во избежание перекосов кузова.
- Мыть автомобиль под давлением (автоматическая мойка).
- Вставлять под стекло тех. талон, пропуск и другие предметы.
- При замене заднего стекла – открывать боковые стёкла на ходу в течение 48 часов.
Тонирование автостекол, бронирование кузова плёнкой
Гарантия распространяется на качество выполнения работ (приклеивания пленки).
После тонировки стекла в течение 3 суток запрещается:
- открывать тонированные боковые стекла,
- протирать тонированные стекла изнутри, прикреплять к ним предметы (шторки на присосках и т.д.)
- при тонировке заднего стекла нельзя пользоваться обогревом в течение 2 суток.
После бронирования плёнкой в течение 7 суток запрещается:
• мыть автомобиль, протирать забронированные элементы. В дальнейшем, при мойке аппаратом высокого давления, не следует приближать насадку ближе 50 см к забронированным деталям.